В прошлое воскресенье, 4 декабря, коллектив Житикаринского центра обслуживания населения отметил свой 15-летний юбилей.
В 2007 году на месте бывшей поликники образовалось новое учреждение, где многие услуги можно получить в одном месте. Тогда специалисты центра обслуживания очень волновались, ведь для всех эта работа была новой. Изначально в ЦОНе оказывали населению всего 15 услуг. А сегодня их — порядка 1500.
Сейчас в центре обслуживания населения работают 14 человек. Некоторые из них – старожилы, и прошли все шаги развития и модернизации в системе оказания услуг. Гульмира Алпысбаевна Уразбаева, которая возглавляет коллектив с 2018 года, — одна из них. В своё время она начинала тут простым специалистом и помнит, как порой сложно было внедрять новые услуги и быть первопроходцем в этой сфере.
— Первый год было непросто, — вспоминает Гульмира Алпысбаевна, — сталкивались с проблемой регистрации недвижимости, электронными очередями и др. Когда нам приходило распоряжение на то, что будем осуществлять ещё какую-то новую услугу, мы волновались. А сейчас уже, вообще все проходит без переживаний. За 15 лет мы в своей работе — как рыба в воде. Но не перестаём учиться и новому. Наших специалистов можно смело назвать профессионалами.
Елена Итаякова, Сауле Губайдулина, Алмагуль Рыспаева, Валентина Рахметова — эти женщины работают в ЦОНе с самого его открытия. Не отстают от них и остальные специалисты. Многие из них проработали в ЦОНе по 8-10 лет.
Сауле Абдразаковна Губайдулина уже вышла на заслуженный отдых, но всё равно продолжает трудиться и выполняет свою работу по линии документирования.
Руководство и коллеги отмечают, что она очень трепетный человек. Если потребуется, может даже за удостоверение чужое заплатить сама. Свою работу она знает очень хорошо. Одним словом — профессионал !
А некоторым из работников пришлось даже переучиваться. Например, Валентина Рахметова для того, чтобы работать в ЦОНе, получила юридическое образование.
Елена Итаякова, вообще, пришла работать совсем юной, сразу после колледжа. И росла в профессиональном уровне на протяжении 15-ти лет.
По словам сотрудников ЦОНа, благодаря автоматизации некоторых услуг, их работа немного облегчилась. Есть свои нюансы, но они решаются в процессе работы.
Вот сейчас набирает обороты «Мобильный ЦОН», где проконсультировать по некоторым услугам оператор может онлайн.
Но пока много людей ещё не привыкли, поэтому идут в ЦОН.
Кстати, о людях. Они, как известно, разные. Есть у ЦОНа такие посетители, которых они узнают издалека. Проблемные, так сказать, но специалисты в любом случае находят к ним подход и строго следуют кодексу деловой этики.
Коллектив очень дружный, и все привыкли решать проблемы сообща.
— Если и есть споры, — говорит Гульмира Алпысбаевна, — то всё решается внутри. Если, к примеру, кто-нибудь из новеньких нагрубит посетителю, то мы сообща решаем, что делать. Некоторые, смеясь, говорят, что многие удивляются, мол, как вы здесь работаете. А мы уже не можем без людей. Зачастую я, выполнив свою основную работу руководителя, выхожу в зал и тоже начинаю консультировать. Это уже не просто работа — это образ жизни!
Поздравляем всех работников Житикаринского ЦОНа с прошедшим юбилеем! Желаем всем специалистам профессиональных успехов и благополучия!