Основной целью мероприятия стало объединение усилий педагогов, родителей и администрации для создания эффективной модели взаимодействия.
Это событие стало частью масштабной программы развития персонала, которую совместными усилиями разработали директор сада Сауле Баекенова и начальник отдела оценки и развития персонала Службы управления персоналом, HR-тренер Динара Рахметова.
Еще летом минувшего года начался очередной этап работы по укреплению корпоративной культуры в «КМ Бөбек». Первый шаг в рамках новой программы был сделан в августе, когда на воркшопе «Корпоративная культура детского сада» сотрудники обсудили важность единого мышления и ценностей. Следующий этап пришелся на октябрь, тогда участники тимбилдинга «Марафон инициатив» погрузились в совместную работу, что позволило наладить более тесную коммуникацию между коллегами.
И вот, в начале нового года настал черед нэтворкинга — события, где за одним столом собрались три ключевые стороны: воспитатели, родители и администрация сада. Работая в группах, участники разработали символику, которая стала олицетворением их взаимодействия.
В ходе встречи каждый из участников смог не только озвучить волнующие вопросы, но и предложить свои варианты решения. Это стало возможным благодаря тому, что Динара Маликовна подготовила специальные кейсы, смоделированные на основе реальных ситуаций в детском саду. Здесь были затронуты темы, связанные с барьерами в общении, сложностями при взаимодействии и методами их преодоления.
В целом, программа нэтворкинга включала четыре основные части: вводно-ознакомительная часть — упражнения на выстраивание доверия, такие как «Приветствие» и «Мостик доверия»; психологический практикум — обсуждение барьеров общения и правил эффективного взаимодействия; работа с кейсами — отработка навыков общения с «трудными» родителями и поиск решений проблемных ситуаций; рефлексия — участники поделились впечатлениями и дали обратную связь, что позволило оценить успешность мероприятия.
Если подводить итог, то можно сказать, что нэтворкинг стал важным шагом на пути к созданию крепкой корпоративной культуры в «КМ Бөбек». Это отметили и родители, которые поблагодарили организаторов за возможность взглянуть на рабочие процессы детского сада изнутри. Сотрудники, в свою очередь, тоже высоко оценили мероприятие, озвучив, что такое взаимодействие помогает находить точки соприкосновения даже в самых сложных ситуациях.
Впереди у «КМ Бөбек» еще много интересных встреч, направленных на сплочение коллектива, раскрытие потенциала сотрудников и создание комфортной среды для детей. А это значит, что каждый шаг на пути к развитию будет приближать коллектив детского сада к достижению главной цели — стать примером гармоничного взаимодействия, где каждый сотрудник, родитель и ребенок чувствуют себя частью одной большой команды!