Свою работу продолжает Ситуационный центр Ikomek
2022-04-21, 01:38
Его главной целью является осуществление качественного диалога населения с государственными органами.
За первый квартал текущего года от жителей города Житикары в диспетчерскую службу Ikomek поступило 508 обращений. В основном они касались сан.очистки (уборки снега) - 84 обр., ветсервиса – 27 обр., дорожной инфраструктуры – 24 обр., уличного освещения – 23 обр., торговли, предпринимательства – 18 обр., правопорядка – 16 обр., защиты прав потребителей – 9 обр., твердые бытовые отходы – 8 обр., колодец, люк – 8 обр., электроснабжения многоквартирных домов – 7 обр.
Кроме того, ситуационным центром активно ведется социальная страница в Instagram ikomek_zhitikara, где размещается актуальная информация. Также запущено мобильное приложение «Smart Zhitikara», доступное для скачивания в Play Маркет пользователям Андроид. Причем секторы данного приложения, которое служит мостом между жителями города и местными управлениями, включают в себя сервисы акимата, транспорта и перевозок, здравоохранения, образования и культуры.