О системе технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) мы уже рассказывали. В АО «Костанайские минералы» пользуются ею уже больше полугода.
Напомним, что эта инновация позволяет автоматизировать процессы, которые связаны с ремонтами всей техники и оборудования «КМ». Подразделения уже стали замечать преимущества реализованного проекта. Убедились в этом после того, как заглянули в автотранспортное предприятие к инженеру ТОиР Сергею Филинчуку.
На эту должность он был назначен в феврале текущего года. С того времени на него возложили обязанности – раскрутить систему ТОиР, заполнить её необходимыми данными, которые будут способствовать более точным и глубоким анализам исполнимости производственной программы.
-ТОиР позволяет нам упорядочить работу ремонтных служб, сделать деятельность более прозрачной, снизить риск выхода из строя оборудования и, соответственно, минимизировать затраты на его ремонты и обслуживание, - рассказывает Сергей Филинчук.
Кстати, на нашем Предприятии он работает 7 лет. В 2014-ом году он начинал свою трудовую историю в «КМ» в планово-экономическом отделе. Потом работал в отделе контрольно-ревизионного управления в качестве эксперта. Какое-то время был аудитором, инженером по бизнес-процессам.
Сегодняшняя деятельность инженера ТОиР основана на постоянном обучении.
-Работая с новой системой, ты каждый раз узнаешь, что-то новое. Мы постоянно учимся, поскольку программа уникальная и емкая по своему функционалу, - отмечает С. Филинчук.
По сей день осваивать программу помогают московские специалисты, которые посредством онлайн-связи консультируют и направляют «каэмовцев».
На сегодняшний день в ТОиР, если говорить конкретно об АТП, занесены данные по цеху технологического транспорта.
-Чем больше данных будет в системе, тем более объективным и качественным будет тот или иной анализ.
Этим сейчас и занимаются инженеры ТОиР.
-Контроль эксплуатации оборудования, предупреждение аварийных ситуаций, автоматический расчет времени требуемых капремонтов, получение всегда актуальных данных о текущем состоянии объектов ремонта – преимуществ, действительно, много. И они помогают выводить ремонтную деятельность подразделения на иной уровень, - подчеркивает собеседник.
P.S. Сергей Филинчук – один из тех сотрудников, которые на Предприятии зарекомендовали себя ответственными и перспективными специалистами. Кроме этого, Сергея в «КМ» знают как сторонника здорового образа жизни и спорта, хорошего семьянина и отца двоих детей.